Введение
По долгу службы мне приходится уделять внимание наружной рекламе. Где будет лучше поставить билборд? Не имея под рукой тепловой карты определиться будет сложно.
Карты пригодятся не только маркетологам, но и предпринимателям. Ведь все хотят поставить свою торговую точку на потоке людей, чтобы клиенты сами заходили к ним в гости, проходя мимо. В этом случае не нужно будет тратиться на рекламу и радоваться круглый год. Именно поэтому есть смысл расположиться, например, в торговом центре, где ходят толпы людей и платить большую аренду, чем бесплатно в недрах глухих дворов спального района. Но как подтвердить чутье и встать там, где лучше всего? Как увидеть эти потоки? На помощь придет тепловая карта!
Тепловые карты Яндекс Недвижимость
![]() |
На сколько я понял карта "Окупаемость" складывается из цен на недвижимость + стоимость аренды. Интересный параметр, правда? |
![]() |
А вот транспортная карта не отразила мои ожидания. Я бы хотел знать, где "жопа", а где нет. Тут наверное, больше будет информативна карта с пробками. |
Тепловые карты 2Gis Pro
Тепловая карта трафика людей nakarte.me
Источник данных
Нужно понимать, что эта карта составлена на основе треккеров, которые выгружаются бегунами (run) в сервис Strava. Там еще есть опция ride - велосипедисты и winter - зимние активности. Но для понимания людского трафика предпочтительны бегуны. Конечно, это не целевая аудитория многих предпринимателей, но именно они покажут как движется трафик! Стоит сказать, что Strava ограничила работу сервиса в России и Беларуси, но тепловая карта пока работает.
Поток - как вода
Есть масса примеров, когда горе-бизнесмены не понимают, что поток людей подобен потоку воды и начинают ставить посреди потока свои точки перекрывая русло, утончая сосуды и увеличивая давление. А "особо одаренные" делают тупиковые ветки. У потока должна быть широкая точка входа, и широкая точка выхода - казалось бы это элементарно, но в реальности слишком часто про это не думают, думают жопой или жизнь все переворачивает. Например, в новом железнодорожном вокзале Адлер, проектировщики думали, что основной поток людей будет идти от моря, а людям оказалось удобнее с другой стороны, где остался отвратительный неудобный узкий "задний проход".
Имеретинский
Еще один пример. Если посмотреть на тепловую карту потоков в Имеретинском, то можно сразу увидеть, что по зеленой стрелке трафик низкий, потому что выход людей затруднен и они предпочитают срезать тупиковый угол.Тепловая карта телефонов
Еще я иногда люблю любоваться на карту iPhone vs Android. Полезно посмотреть, где больше всего людей. Не всегда это очевидно.Тепловая карта Garmin (бег и вело)
Чтобы ее исследовать нужно создать аккаунт в Gamin Connect, а дальше выбрать Тренировки и планирование / Тепловая карта популярности. Можно выбрать карты с различными опциями: бег шоссе/трейл, велик шоссе/трейл и поход.
спасибо
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста!
УдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьНа здоровье!
Удалить