Все предприниматели хотят поставить свою торговую точку на потоке людей, чтобы клиенты сами заходили к ним в гости, проходя мимо. В этом случае не нужно будет тратиться на рекламу и радоваться круглый год. Именно поэтому есть смысл расположиться, например, в торговом центре, где ходят толпы людей и платить большую аренду, чем бесплатно в недрах глухих дворов спального района. Но как подтвердить чутье и встать там, где лучше всего? Как увидеть эти потоки? На помощь придет тепловая карта! Где ее найти - далее.
Источник данных
Нужно понимать, что эта карта составлена на основе треккеров, которые выгружаются бегунами (run) в сервис Strava. Там еще есть опция ride - велосипедисты и winter - зимние активности. Но для понимания людского трафика предпочтительны бегуны. Конечно, это не целевая аудитория многих предпринимателей, но именно они покажут как движется трафик! Стоит сказать, что Strava ограничила работу сервиса в России и Беларуси, но тепловая карта пока работает.
Поток - как вода
Есть масса примеров, когда горе-бизнесмены не понимают, что поток людей подобен потоку воды и начинают ставить посреди потока свои точки перекрывая русло, утончая сосуды и увеличивая давление. А "особо одаренные" делают тупиковые ветки. У потока должна быть широкая точка входа, и широкая точка выхода - казалось бы это элементарно, но в реальности слишком часто про это не думают, думают жопой или жизнь все переворачивает. Например, в новом железнодорожном вокзале Адлер, проектировщики думали, что основной поток людей будет идти от моря, а людям оказалось удобнее с другой стороны, где остался отвратительный неудобный узкий "задний проход".
Имеретинский
Еще один пример. Если посмотреть на тепловую карту потоков в Имеретинском, то можно сразу увидеть, что по зеленой стрелке трафик низкий, потому что выход людей затруднен и они предпочитают срезать тупиковый угол.Карта телефонов
Еще я иногда люблю любоваться на карту iPhone vs Android.Конец
Надеюсь, вам было полезно!
Следите за анонсами новых постов: https://vk.com/andreydumchev