Я решил покопаться в статистике поисковых запросов и обнаружил довольно забавную картину. В Google Trends над самим Чемпионатом мира "пилотировал" какой-то "proxifier". Что? Серьезно? Что это за хрень?
Вбиваю в Яндекс тренд Гугла №2 "чм 2022", тут тоже 4, только не тысячи, а миллиона.
То есть получается сделав около 5 тысяч запросов можно выйти в тренд Гугла? Забавная штука, не находите? Какой-то хитрый чел написал бота для бомбардировки поиковиков, а теперь в лавровом венке черпает мед лапой. Красота!
Недостатки Yandex Wordstat & Google Trends
У Google Trends нет цифр
Обе платформы отличаются недостатками, но, к счастью, часть из них можно компенсировать другой. Например, если Yandex показывает точное количество поисковых запросов, то Google показывает лишь проценты. Если представить, что Yandex и Google пользуется одинаковое количество людей, то эти проценты можно перевести в реальные клики.
У Yandex Wordstat нет общей картины
Если в Google можно посмотреть общую картину, что интересовало людей по регионам и по темам, то в Яндексе этого нельзя. Можно лишь посмотреть статистику по конкретным запросам. Таким образом, мне приходится постоянно приходится пользоваться двумя платформами для того, чтобы получать четкую картинку.