Laura Race - отчет


Если на Розу Хутор и Красную поляну можно заехать на велосипеде в свободном режиме, то на Газпром (Лауру) дорога закрыта. Отказаться от удовольствия впервые заехать по серпантину в рамках Laura Race я не мог. 

ПОГОДА
Погода в мая разная. Тепло может смениться холодом за час на любой высоте и нужно просто быть к этому готовым. Ну и при наборе 1000 метров холодает градусов на 3-5. Я не люблю геройствовать и поехал в плотной ветровке и тайцах. 

ВЕЛОСИПЕД
Изначально я планировал заехать с женой на тандеме, но они были прямо запрещены в положении. Если бы там еще было написано, что спускаться по трассе будет нельзя (это было сделано в целях безопасности), то скорее всего я бы поехал на шоссейнике. В надежде лихо катнуть по серпантину вниз в любую погоду я выбрал МТБ с гидравликой. Волею судеб перед гонкой не смог открутить прикипевшую педаль, чтобы поставить контакты и пришлось ехать даже не на хартейле, а на подвесе. Затея уже изначально не сулила никакой надежды на попадание в верхнюю половину протокола.

На старте я уже привык видеть свирепых шоссеров, но тут были на столько горячие парни, что от них можно было прикуривать. А вот МТБшники напротив оказались добряки-весельчаки. Мы мирно поболтали, дождались своего старта и поехали. Впереди на пикапе Мерседес путь указывал Владимир Волошин, который обычно пейсит Сочи Марафон и другие старты. У Вольерного комплекса наши дороги разошлись, закончилась пологая часть и предстоял тяжелый но интересный подъем. 

ЦЕПЬ
Я долгое время ехал с приятелем Сергеем Суворовым, который на 26 дюймовых колесах своего GT Avalanch от меня не отставал, но потом что-то заскрежетало и он отстал. Краем уха я услышал пронзительный крик "Ц-Е-П-Ь". При жестких заездах в гору часто переключатели залетают в спицы и рвутся цепи. Как правило это означает 100% сход, но Сергей оказался не лыком шит и, дождавшись техничку, пустился в погоню. Выжимку для цепи следует захватить тем, у кого тонкая цепь на 9 скоростей и больше, особенно тем, кто сшивал ее старым выжатым, а не новым специальным пином. Обладателей цепей с замочком в более выгодном положении, но их тоже рвут. Будущим участникам следует выправить петух, если лапка переключателя не вертикальна и на всякий случай иметь выжимку. 

ГОНКА
Через некоторое время стали попадаться отстающие от стаи шоссейники, а потом я догнал Алексея Пшеничного - главного организатора гонки, который ехал в удовольствие и никуда не спешил. Мы обменялись приветствиями и я поехал дальше. 

ТУМАН
На высоте около 1000 метров мы заехали в туман. Если внизу было еще немножко тепло, то тут солнечных лучей не было и царил полумрак. Пошел дождь. Мелкие капли освежали лицо, а крупные с деревьев щелкали по шлему. Туман скрывал горные пейзажи, но лес в тумане был прекрасен! Воздух был таким чистым, свежим, наполненным приятных влажных запахов, что каждый вдох приносил настоящее удовольствие. А туннель оказался настоящим космическим порталом, заполненным белыми облаками, появление которого означало одно - скоро финиш!

ФИНИШ
В каше-малаше с шоссерами я не знал каким еду, но на финише кто-то крикнул "второй мтб"! Ну что-же второй, приятно! Конечно роль тут сыграло то, что мероприятие проводилось впервые и участников было немного. Уверен в 2021 году проехав на МТБ за 1:09.27 можно будет рассчитывать только на медаль финишора и удовольствие от процесса, но, согласитесь, и многого стоит! Не каждый может похвастаться тем, что заехал на Лауру на велосипеде, но у каждого есть шанс!

 https://www.strava.com/activities/2338957176











1 Комментарии

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

  1. Проехать на Лауру без гонки на велике никак нельзя?
    Когда была гонка, сейчас, в апреле? Как там со снегом?
    Собираюсь в Красную поляну 6 мая, хочу максимально покататься и походить пешком

    ОтветитьУдалить
Новые Старые