ПОДЕЛИТЬСЯ:

14 июня 2013

Шоссер против гибрида

Первый раз в шоссе класс. Впечатления.


Комфорт
На гибриде у меня стоит воздушная вилка с блокировкой, на шоссе карбон. Думаю ясно-понятно, где колбасит меньше. Кроме этого на шоссере устает спина.



Скорость
Треки:
http://connect.garmin.com/activity/326336979 - шоссер (Specialized - Allez 28")
http://connect.garmin.com/activity/325319752 - гибрид (Corratec - X-vert custom 26")
Чтобы там не ковыряться, главное на пальцах:
Шоссер - средняя 32,6 км/ч
Гибрид - средняя 30,9 км/ч (ради честности нужно прибавить 1 км/ч, так как в Глинках я уплюхался по песку).

Вопрос: стоит ли ради разницы в 1,5 (0,5 км/ч) иметь шоссер? Если разницу представить во времени, то получится, что 90 км на шоссере можно проехать за 2:42, а на гибриде 2:54. Безусловно 10 минут для спорта это очень много, но для любителя...

Аэро
Аэродинамика на шоссере в надводном положении мне показалась даже более открытой чем на гибриде. Если взяться за нижнюю часть рогов (подводное положение) - тело ниже, но аэродинамика хуже, чем на лежаке. Долго держаться за нижнюю часть рогов не комфортно. Устают руки, затекают запястья. Однако, если на шоссер поставить лежак, ситуация должна в корне измениться. Честно говоря, я вообще бы нижнюю часть рогов убрал за ненадобностью. И поставил бы аэроруль:

Чем-то он мне напоминает вот такую боевую машину из Star Wars:

Выводы
Не будем торопиться с выводами и решениями. Чем больше крутим - тем больше понимания! Продолжение следует.
Andrey Dumchev, Specialized - Allez & Dmitry2004, Focus - Pocus )



Комментариев нет :

Популярные посты (за 7 дней)