Свежие МЛМ: Адвокард, MPG, Talk fusion

Этот пост меня вынудило написать третье приглашение в МЛМ. Я хотел бы вас уберечь от напасти, спасти ваши деньги, нервы, здоровье, силы, время.

Про МЛМ и лохотрончасть 1 (Адвокард, Talk fusion, MPG),
часть 2 (Fake Fusion - сотрудничество с Билайн),
часть 3 (Iwowwe и Пусть говорят).



Vision, Herbalife пылесосы и другая утварь...
К вам звонил как-нибудь знакомый и спрашивал "А хочешь я тебе расскажу про уникальные пылесосы (совершенно бесплатно)?". Вместо "уникальных пылесосов" можно подставить все что угодно. После цирка с наглядной демонстрацией некоторые податливые личности покупали, а самые продвинутые сами начинали распространять "уникальный продукт". Прошли годы, люди пообжигались на разного рода пирамидах, но, по всей видимости, ничему не научились. В США сетевой маркетинг и вовсе запретили, а у нас страна более демократичная. Самое интересное то, что сейчас распространяют "уникальные продукты" все те же люди, которые бегали с Гербалайфом, Вижином, пылесосами и сковородками. Подробнее про сетевой маркетинг (МЛМ) можно почитать в Википедии по этой ссылке.




Суть
Как правило, все строится по такой схеме. Есть какой-нибудь продукт, который не сделает вам ни хорошо, ни плохо. На него накручивают 3 цены и продают через знакомых (которым вы доверяете больше чем телевизионной рекламе). Вы не встретите этот продукт в магазинах, так как в цене продукта "отсутствует магазинная наценка", вы не увидите его рекламу по телевизору так как "отсутствует рекламная наценка". Исключение составляют компании Oriflame, Mary Kay косметику которой можно купить и в магазинах и по телевизору рекламу увидеть. Это существенно прибавляет им авторитет и зарабатывает мое доверие, но не прибавляет качества продукции.


TV-shop (ТВ-жоп)
Вы покупали что-нибудь в ТВшопе? Вы выписывали Ридерз Дайджест? Вам приходили письма "вы выиграли автомобиль" (нужно только заказать еще на .. руб.)? Поздравляю! Вы потенциальный клиент МЛМ пирамид! Бойтесь, когда к вам подходит человек с кухонным комбайном и рассказывает какой он клевый! Удалите канал на телевизоре, если вы увидели "ТВшоп". Миллионы людей купили тонны китайского ширпотреба, и вы можете пополнить их число!


Распределение денег
Супервайзер продавца получает процент с его продаж. Супервайзер супервайзера тоже получает процент. Плохого в схеме распределения денег ничего нет, кроме того, что чем больше рядовых продавцов - тем лучше, и рекрутинг идет очень жесткий. Тренированные рекрутеры вооружены всеми возможными психологическими оружиями (и в этом у них можно поучиться). Их сладкая речь очень похожа на речь проповедников Свидетелей Иеговы и других религиозных течений. Думаю вы с ними сталкивались, и понимаете о чем я говорю.
Алилуя!


Интрига или "Хочешь я расскажу тебе сказку..."
Как правило зазомбированный знакомый спросит у вас: "хочешь я поделюсь интересным предложением" или "хочешь расскажу об уникальном продукте" (возможна масса вариаций). Ни один из тех с кем я сталкивался не говорил: "я продаю классную присадку для бензина...", обязательно все начиналось с ТАЙНЫ. Зомби очень любят свою "шляпу" называть словом ПРОДУКТ. Как только вы почувствовали развод - сплюнте три раза через левое плечо, перекреститесь. Если позволит совесть - плюнте в глаз зазомбированному - вдруг вылечится. Помните! Человек который продает - уникальный обладатель "откорректированного сознания" 1:1 как в случае с религиозной сектой. Он не способен воспринимать любые ваши объективные научные доводы и будет толдычить одно и тоже. Именно поэтому "плевок в глаз" - единственное, на мой взгляд, действенное народное средство. Славяне применяли его от сглаза и, я уверен, что это УНИКАЛЬНЫЙ, надежный, а самое главное бесплатный продукт для борьбы с МЛМ зомби!!! Пользуйтесь, дарю! )))



CAPS LOCK вопли
Сейчас зомби используют Интернет, так что скорее всего в дверь вам звонить никто не будет. Приготовьтесь получать сообщения, где ваш "друг" будет писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, для того чтобы вас больше убедить.

Ныне действующие активные МЛМ 

Talk fusion
Полная шляпа! Видео письма??? Можно я назову это "видео спамом"? Если вам нужно показать видео вы разве не сможете ссылку в письме написать? Вы не можете видео записанное в телефон кинуть в социалку или другу? Пользуйтесь бесплатными сервисами! Видеосвязь - Skype, видеоконференции - Google Hangouts, видеотрансляции - Youtube. Самое интересно, то что с сервиса взятки-гладки. Плохо продается? Так у вас видео стремное! А чтобы сделать хорошее видео - вам нужно будет либо годик другой поучиться, либо нанять профессионалов (считайте это официальным предложением моих услуг))). Решили бизнес продвигать с помощью видео писем? Не боитесь заслужить звание злостного спамера? Или у вас уже есть база клиентских е-мэилов? Есть? Узнайте во сколько вам обойдется та же самая услуга у... ну скажем Unisender или Mail.ru.



Хороший пример "проповедника":



Адвокард
Круглосуточная юридическая помощь. Пожалуй единственная шляпа, которая предлагает услугу, а не продукт. Предположить чем это обернется не могу, но ссылочку полезную приложу: http://advokard-loxotron.blogspot.ru/

А вот совсем интересная вещь. Я до сих пор удивляюсь как Итар-тасс позволил проводить пресс-конференции в своем зале! Это же прямой удар по их репутации! Только представьте, что зал арендует, например, Nike и будет рекламировать кроссовки...


MPG
Топливный катализатор. Классический БАД, только пихать его нужно не в рот, а в бензобак.



Конец!


PS Я уже писал про лохотроны в своем старом блоге. Если интересно узнать пару схем вам сюда.


2 Комментарии

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

  1. Анонимныймая 20, 2013

    Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca cola, Colgate, Gilette, Visa, Upton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.

    http://www.bigbiznes.ru/?/mlm/mlm_faq#7

    ОтветитьУдалить
  2. Я вам открою маленькую тайну о великий аноним! Все известные бренды используют какой-никакой сетевой маркетинг! Но более грамотные производители не пользуются этим "диким" маркетингом. Хочешь сделать свой продукт - проведи соц. опрос, фокус группы с темой "а оно вообще надо???" Вот что-то я не видел,чтобы ко мне пришёл представитель Форд домой и начал бы впаривать Фокус на "уникальных" условиях...

    ОтветитьУдалить
Новые Старые