16 декабря 2020

Конская маржа или маркетинг 80 lvl

Ну наконец-то пост не про спорт из рубрики "маркетинг"!

Есть компании, которые продают товары с копеечной себестоимостью за копейки, а есть те, кто добавив дополнительную ценность продает за тысячи! В этом есть суть маркетинга и по такому пути движутся успешные и очень успешные компании. Кто может составить конкуренцию наркотикам по рентабельности продаж в 1000% (х10)? Смотрите самые яркие примеры современности!


3 место: галоши "CROCS"

Фото отсюда

Сколько может стоить штампованный тапок из этиленвинилацетата? Дабы не мудрствовать лукаво найдем аналог на Wildberries за 269 рублей. Сколько стоит оригинал? 



На официальном сайте Crocs без скидки 3999 рублей! 

Маржа х14,8


2 место: ох уж этот мистер "Buff"

Фото позаимствовано отсюда.

Как вы думаете сколько стоит производство крашенного куска ткани трубой без единого шва? Для сравнения стоимость дешевых носков в магазине 50 рублей. При этом нужно учитывать, что в носке есть резинка, хитроумное плетение на пятке и один шов. Сколько стоит оригинальный Buff? 



Маржа за красивую "косынку" 1990 / 50 = 
х39,8!


1 место: браслет Power balance

Именно с феномена Power balance родилась идея написания этой статьи. Компания появилась в 2007, в 2010 вела активнейшую рекламную кампанию, но через пару лет все угасло. 
Официальный сайт: https://eu.powerbalance.com/
В Википедии о Power balance

На официальном сайте приобрести браслет можно за $36,43 в рублях на 16.12.2020 это 2 671.45 рублей. 

Знакомый чувачок? Помимо Роналдо с браслетом засветились Бэкхэм, Барикелло и другие звезды. 

В чем фишка браслета? С точки зрения производителя он улучшал спортивные показатели с помощью «энергетической технологии вложенных волн». Суеверные спортики, глядя на звезд принялись тренироваться в браслетах - волшебных таблетках, но через некоторое время поняли, что это фуфломицин. Тем не менее компания существует и по сей день. Продолжает продавать браслеты, а также предлагает силиконовые капы и силиконовые фигульки на шею. Сколько же стоит силиконовый браслет? Первая рекламная ссылка в Google:



Путем нехитрых вычислений узнаем, что маржа компании Power Band 2 671 / 6 =
x445

Дополнительная ценность

Суть работы маркетолога - создать дополнительную ценность товару и убедить потребителей в уникальных свойствах оригинального продукта. Мои наблюдения говорят о том, что российские компании не умеют себя продавать, а успешно развивающиеся зарубежные делают это превосходно! Взглянем на Nike, GoPro, Apple - они не продают продукты! Получая их товар ты становишься супергероем той легенды и моды, которая была сформирована! Это очень круто! Этому нужно учиться! Это и есть маркетинг 80 lvl! 

Если вы знаете другие примеры товаров с "конской" маржой - пожалуйста, напишите в комментарии, чтобы продолжить статью.

Комментариев нет :

Популярные посты (за 7 дней)