Поход по горам Озаркс

Ozarks mountains diary, December 17-21

день 1
Соня
Ужасно хотелось спать. Накануне с рашнспикерами устроили вечерний кинозал и посмотрели фильм "Плезентвиль" (хорошее кино со спайдерменом в главной роли). Смотрели до 3 часов, потом я еще собирался, а вставать нужно было в 5:40. Был часик пока перегоняли машину в точку "Б" и я разлегся прямо перед домиком с рейнджерами и музеем. Моему заразительному примеру последовали и другие.

Корм
Джордж все разложил по пакетикам и подписал что в какой день есть. Я будучи заправским прохвостом выбрал ближайшие даты, но это не помогло. Вечером всю еду положили в медвежий мешок, а на утро перераспределили.

Олень
Едва ли можно разглядеть в этой куче листьев оленя. А он есть...

Волшебство
У наших гидов был волшебный GPS девайс. Каждый вечер они нажимали на нем кнопку "ок", хотя были и другие: "нужна помощь рейнджера", "нужен вертолет".

Мокрое дело
В первый день переходили широченную речку. Мелкую, но с очень бодрящей водой. Тапочкам, которые я взял сказал первое "спасибо" (из будущих 20).

день 2
Волшебство
На одной переправе нашел самый настоящий туристический чайник! На радостях всех напоил чаем истратив почти все пакеты. Чайник вешал за карабин к палке с петлей из проволоки.

Лагерь
Удобно расположились на верхушке горы. До нас тут были охотники, поэтому удобно поставили палатки на сене, и сидели вокруг костра на замечательных пеньках. Приятной находкой оказалась сломаная стрела (с целым наконечником).

день 3
White rock
Визуальный шедевр, который я профукал на велогонке - оценил на этот раз. Красиво, чего уж говорить.

Правильное решение
По прогнозу должен был быть дождь, но его не было. В 13:00 дошли до предполагаемого лагеря, перекусили и решили, что пока погода хорошая, лучше пройти еще 4 мили до следующего лагеря.

Hell sticks
Заметил, что кроме деревьев в лесу растут еще палки с человеческий рост и выше. Каждая палка усеяна шипами и я бы очень много раз подумал прежде чем "срезать" путь по такому лесу.

Волшебство
В лагере нашли металический треугольник, на который можно поставить кастрюлю. Горелка совсем забилась.

День 4
Глупость
Ночью был дождь и, предвидя ненастье, мы с Дэвидом вырыли канавку вокруг палатки, чтобы стекающая со склона вода обходила нас стороной. У нас были большие мусорные мешки и Дэйвид предложил хвост спальника засунуть в мешок на всякий случай. Утром сухое было все кроме "хвоста". Конденсат сделал черное дело.

Boulder
Начало дня было прекрасным. Омовение ступней в бодрящей водице на переправе, водопадики. Я заприметил красивую скалу и с каждой милей мы подходили все ближе. "Товарищи дорогие! Давайте заьберемся" - взмолился я на очередном перекуре. Уговоры ни к чему не привели и я тихонько лентяев возненавидел (за отсутствие аргументов в основном).

Дед
На тропе встретили мужичка с собачкой и бензопилой. Нет, дядька не маньяк, просто энтузиаст, который пытается поддерживать тропу в хорошем состоянии. Молодец дядя! У собачи на спине были опилки, видимо не отходила от хозяина ни на шаг.

Дневка?
К 13:00 дошлепали до лагеря, пожевали ланч, разложили пожитки посушить. Ну и что делать дальше? 4 часа светового дня коту под хвост. С грустью вспоминал скалу. С горя на ужин наелся чесноку. Делать было особо не чего, поэтому пили чай. Когда чай закончился - перешли на кофе. Остатки сахара и меда в миг испарились.

Волшебство
Дождя не было, несмотря на все предпосылки.

День 5
Туман
Было сравнительно прохладно. Ходили как ежики. А на лице у Дэвида выпала роса.

Конец
Вспомнил, что не сделал фотографию "human letters", но ничего, авось наверстаем в Колорадо (если знаменитые жуки не покусают))).