Было сложно представить, что что-то можно еще улучшить в IRONSTAR, так вот нет! Улучшили! Вместо гелей и изотоников Powerup стал SIS, награждение совместили с вечеринкой, неудобные бутылки сменили удобные красивые бачки, сделали три волны брифинга, раздельный старт и еще куча-куча полезных мелочей. IRONSTAR подружился с Mercedes Benz Vans и, я уверен, это хорошее плодотворное сотрудничество для обоих компаний. Конечно, теперь буду ожидания, что на 226 осенью главным призом будет автомобиль, (как было на Rosa Run 2016)! В целом было очень хорошо. Организация класса премиум-люкс-комфорт, которую по достоинству оценят люди выбирающие THE BEST OR NOTHING! Уверен, что многие кто был на IRONMAN скажут, что IRONSTAR в некоторых моментах даже лучше! Официальный видео отчет и подробности далее!
Это очень большой отчет. Наверное, самый большой, какой я написал. Даже просто все прокрутить займет минуту-другую. Пожалуйста, наберитесь терпения, запаситесь попкорном и колой!
Количество участников IRONSTAR SOCHI 2017:
IRONSTAR 113 - 850, стартовало 771, финишировало 746.IRONSTAR SPRINT - 356
Подготовка
Все начинается с подготовки! Но этот обязательный и чрезвычайно важный этап я провалил. В конце апреля у меня снова развился подшвенный фасциит (воспаление связок на подошве, которые болят при амортизации) на правой ноге. Он был в вялотекущей стадии пока я не пробежал полумарафон Rosa 777 - 7 мая (читай отчет) после которого ступать на правую ногу я уже не мог. Месяц без бега, но с плаванием и велосипедом. За неделю до старта впервые в России случился OCEANMAN (читай отчет), конечно я там был, соленую воду пил (по усам текло в рот не попало). Вся подготовка выглядит примерно так: пять выездов на велике, пять заплывов... С такой подготовкой только на диване лежать "тиливизир" смотреть, но я не суровй спортсмен и мне не нужен спортивный "результат". Конечно, я выкладываюсь, но JUST FOR FUN! Перед стартом была тщательно заклеена стопа, так чтобы не повторить опыт Rosa 777.
ПЛАВАНИЕ
Плавание | я рыба
Плавание | спасибо, что не сдох!
Во время обычного старта с воды, все заходят в воду, есть время залить в гидрокостюм воду, чтобы он сел как следует, есть время макнуть очки, есть время настроится. Тут времени для настроя не оказалось. Как только вода резко залилась в сухой гидрик организм поднял бунт. Я успел сделать всего 15-20 гребков, как мотор взревел на максимальных оборотах. На велике или на бегу, я полагаю, адреналиновый вброс был бы только на руку, но на воде это оказалось катастрофой. Делаю вдох, а его не хватает на три гребка, делаю вдох, его не хватает даже на два гребка! Пытаюсь вдохнуть глубже, носом, ртом - не получается, как будь-то в горле ком. Перехожу на брасс. Гидрокостюм начинает давить на грудь, не дает дышать, становится жарко... В башке включается сирена "ПАНИКА! SOS!!! MAY DAY! ... _ _ _ ... ". Башка: "мы все умрем; ты хочешь меня утопить; почему ты плываешь без буя, дуралей, сейчас бы смог на нем повисеть и отдохнуть; каяк, ищи каяк!", - оглядываюсь, каяков нет. Совсем ни одного не вижу! Башка: "...ну все трындец!"
Продолжаю задыхаться... Башка: "нужно сходить!". А в акватории порта сходить некуда - все "огорожено" и лесенок наверх нет. Башка: "ладно, доплыви до поворотного буя, за него сможешь подержаться и отдышаться". "Луковым горем" догреб до первого поворотного буя, пытаюсь найти за что подержаться и отдохнуть - нет ничего! Он гладкий, скотина как попа! И тут кто-то плюхает ногой и я на вдохе ловлю ртом брызги. Бляха муха! Снова адреналиновый вброс. У следующего буя стоит каяк, и стоит, скотина, далеко. Я на него обиделся и не поплыл. Я никогда не переходил на брасс столько, сколько на этом старте! В нормальный режим я вошел только через 300-400 метров после второго поворотного буя (около половины дистанции). Я никогда не был так счастлив выходя из воды! Это был трындец!
У старта я встретил человека плывущего на спине. Думаю роллинг старт произвел такой же "сногсшибательный" эффект на этого участника. Я бы не стал переворачиваться на спину, так как от этого иногда кружится голова и можно совсем "потеряться".
Перед стартом говорю:
- Девушка, у вас очки перевернуты!
- Да, я знаю, мне так удобнее!
Через минуту вижу человека в гидрике Orca TRN одетым задом на перед (замком вперед)!!! WTF? %&^%^$ ? Куда катится мир? Хорошо хоть не наизнанку надел.
Плыву, вижу участник в зеленой шапочке. Подплываю ближе - Маша!
Судя по количеству участников плывущих брасом, много кому было хреново как мне.
Выбегаю по красной ковровой дорожке, люди апплодируют! Я счастлив! Я, мать его, доплыл! Доплыл и не сдох! :)
ВЕЛОЭТАП
Забежал в транзитку, взял пакет, насилу снял гидрик, измазав все руки в вазилине. Не помогает он на голени, не буду больше там мазать. Вытер ноги полотеничком, на правой стопе, которую я заклеивал пластырем, скатавшиеся лохмотья. Ну, не беда, одел велотуфли, шлем побежал. Сразу после линии закусывает цепь! Твоюжмать! Приключения продолжаются? Выстегиваю правую ногу, надавил на цепь у системы, зажатый кусок выскочил из передних звезд, ура, еду. Сзади ковыляли участники, пытающиеся засунуть мокрые ноги в туфли.Круг по Сочи Автодрому
Не красивые профики
Официальный комментарий по поводу драфтинга на велоэтапе
Уверен, на следующем старте штрафовать будут хладнокровно.Дорогие участники! Оргкомитет IRONSTAR SPRINT & 113 SOCHI 2017 комментирует ситуацию с нарушениями на велоэтапе 3 июня.
Ошибки в судействе на велоэтапе имели место быть. Приносим свои извинения! Мы будем расширять пул маршалов, тщательно брифовать и обучать их, а также намерены интегрировать фото- и, возможно, видеофиксацию гонки, чтобы все некорректные моменты можно было оперативно фиксировать и разрешать.
Российский любительский триатлон находится на стадии формирования, пул грамотных судей нужно создавать и учить от старта к старту. Каждая локация имеет уникальную инфраструктуру и требует индивидуального подхода. Мы еще раз просим прощения за недостаточную строгость наших маршалов и ставим работу над данной ошибкой в приоритет.
С уважением, организационный комитет IRONSTAR.
Карболёт Cervelo P5
Есть такой карболет - Cervelo P5. Для тех кто не в теме, байк первый в обзоре "Четыре самых быстрых велосипеда для триатлона в мире" [Four Of The World’s Fastest Triathlon Bikes Tested от TRIATHLETE.COM, June 30, 2015]. Этот аппарат выходит за рамки того, что называется велосипедом и поэтому я называю такое - карболёт. Выглядит зверюга так:
Когда трасса пошла вниз меня начал обгонять Khodarin Ilya №216 (если я правильно запомнил) на этом карболете. Прошлый раз я немного горевал, когда меня на спусках обходил, как стоячего, очередной карболетчик, но сейчас я смог с Ильей поравняться. Как только он меня заметил, меня (покусившегося на обгон супер-пуперного байка), он стал прибавилять и начал уходить в отрыв. Ушел метров на 20 и "завис". Я неторопливо его нагнал и снова поравнялся, он снова увидел мою хитрую физиономию слева и снова начал прибавлять. С горы лететь было приятно, но силы тем не менее таяли. Илья давал мне отличную мотивацию и возможность разведки боем, на сколько мой байк хуже чем топовый. У меня самая обычная шоссейая рама Specialized - Allez, ТТ руль и аэроколеса 60мм и я был приятно удивлен, что шанс потягаться есть! Конечно, мой катил хуже, конечно Р5 от меня уехал, но из всего этого я сделал вывод, что мой велосипед находится в оптимальной точке на кривой роста цена/качество, и очередной вклад нужно делать не в железо, а в тренировки и тренера! Ну а когда я найду сундук с золотом - тогда можно и Р5 купить (к нем гараж, охрану, сигнализацию).
Колючки
Где-то между вторым и третьим тунелем я услышал странный звук как будь-то цепь начала похрустывать. Только после того как тонкие иголочки стали колоть щеки я понял, что это барабанит по шлему дождь. Как хорошо было ехать в визоре, который закрывает почти всю мордаху. Дождик был не долгим, не сильным, но периодически встречались лужи.
Куча-мала | снежный ком | Питон
Еду в последнем тунеле слышу сзади гул и стрекот трещеток. Что это, за "{?%:№-ня}" на хвосте, думаю? И через 300 метров после тунеля меня настиг этот "пчелиный рой" из 30 человек. Что делать? Отстать на 30 человек по честному? Думаю, это вышло бы не совсем честно для меня. В этой куче было около десятка поп, которые я трудолюбиво обогнал на дистанции и теперь они обходили меня? Чуть-чуть отдышался, выехали на небольшой спуск, я топнул и оторвался от кучи. Уф, думаю, вот какой я молодец! Нашел хороший выход из ситуации! Но радость была минутной. Вскоре я стал локомотивом кучи, а еще через минуту "Пакмэн" меня проглотил. На трассе встречались одинокие райдеры, но куча, как Питон в известной компьютерной игрушке съедала яблоки, удлиняя хвост и разрасталась как снежный ком. Слева зажурчал моторчик и мне стало любопытно каким образом маршал будет штрафовать 40 человек? Это оказался оператор, который задокументировал всех на видео. К развилке Имеретинка - Адлер "Питон" уже был около 50 райдеров. Что будут делать судьи на финише? Я вырвался в "голову", но обогнать всех не успел и к транзитке приехал третьим. Ведущий в стартовой зоне пытался по привычке объявлять прибывающих райдеров, но из-за кучи он пришел в недоумение и просто говорил: "это самая большая группа велосипедистов...".
Если посмотреть на профили высот, то можно увидеть странные торчки. Их быть не должно. Это так GPS странно прорисовал тунели. Я разогнал максимальную скорость 70 км/ч, но карболеты летают по 80 км/ч. Вся аэродинамика как раз начинает ощутимо работать на скоростях больше 35 км/ч.
БЕГ
С "квадратными" после велика глазами долго искал свой номерок и пакет. Ноги были мокрые от езды по лужам. Пластырь на который я рассчитывал, который должен был стать "костылем" для фасции, раскис, кое-где протерся и былого натяжения у него, конечно уже не было. Ерунда! Нам не страшен серый волк! Носки, кроссовки, побежали!
Penalty box
Я решил, что было бы справедливо отдохнуть в Penalty box, так как я, попав в "снежный ком" правила все-таки нарушил. Сколько нужно отдыхать я не помнил. Подбегаю спрашиваю: "сколько нужно стоять". Мне говорят: "Пять минут, а чего это вы остановились? Вас в списке нет!" - я хлопаю ресницами, соображаю как быть. Нет в списке - значит все хорошо? Не пойман - не вор? Думал-думал, да и побежал дальше.
"Некатин" (небегин)
Некатин - это когда не катит. Бег в этот раз совсем не зашел. Бегать всегда тяжело, но в этот раз было как-то по особенному. На прошлых стартах у меня то бок заболит, то еще какая-нибудь ерунда. Можно было бы сказать: "к сожалению, я показал плохой результат, потому что у меня был понос (золотуха)...", - но это участь профессионалов. У них когда что-то не получаются они почти всегда начинают искать причину, чтобы на нее все свалить. Мне - Любителю с большой буквы "Л" не нужно искать причины и я могу просто сказать: НЕ ПОШЛО! Бок не болел, водой и колой можно было бы залиться, объесться гелей на неделю вперед, пункты питания 4 штуки на 5 км все было замечательно! Выглянуло солнце и было теплее чем хотелось бы, но это уже привередничество.
Звездный круг
На этот IRONSTAR собралась достаточно веселая компания и было приятно видеть на трассе Женю Румянцеву (юбки), Леонида Швецова, говорят был Павел Благих, но я его не встретил. Можно было бежать и безустали развешивать реверансы в сторону встречки, но сил у меня на это не было. У Евгения Никитина бег тоже не заладился. На 226 в сентябре мы много прошли пешком и много болтали, в этот раз на бегу болтать было очень тяжело. Он снова был на круг впереди, то он меня обгонял, то я, но на своем последнем круге Женя сильно прибавил и превратился в точку. На моем финальном круге меня на молле обогнал человек, а когда его догнал Леонид Швецов сказал ему: "Алексей, ты делаешь упражнения, которые я тебе давал? Левая нога хорошо, а правая не очень...". На спине у человека красовалась надпись: Alexey Pshenichniy (директор сети магазинов "Высшая лига"). Год назад Алексей обошел меня на велоэтапе, но бег не задался. В этом году скорость уже была другой. Я попытался за ним удержаться, но темп явно был не мой, а сгореть, недобежав последний круг в мои планы не входило.
ФИНИШ!
Финиш приближался как кот, которого тянут за одно место из известной поговорки. Я бы сравнил триатлон с автомобилем, ты рад что купил авто, ты рад, что продал его = ты рад, что вышел на старт и, ты просто безумно счастлив, когда добрался до финиша! В лаундже хорошо пошел Poweraid, а кола как всегда не пошла.
Вот так выглядит финиш IRONSTAR - девочки с пампушками, черные мальчики с барабанами. Милота! Только почему-то когда я пробегал их не было.
Вот так выглядит финиш IRONSTAR - девочки с пампушками, черные мальчики с барабанами. Милота! Только почему-то когда я пробегал их не было.
История моих половинок
По времени у меня получилась лучшая половинка, но учитывая, что на велоэтапе я попал в "снежный ком", то я прибавил 5 минут и получилось 5:03:58. Выскочить за пять часов было бы приятно, но это не является для меня основным драйвером. Главное - это ощущения во время прохождения дистанции, общение и тусовка. Триатлон для меня активных отдых и я могу ответственно заявить, что я отлично отдохнул!
Я посмотрел трек, который писал на 226 (сам удивляюсь, что не писал 113 до этого) и разница прохождения куска от первого тунеля на форелевом хозяйстве до финиша составила 4 минуты (19:04 vs 23:06). Хоть на 226 и дистанция была больше и бла-бла-бла в своей таблице по честному прибавляю 5 минут.
Ironman Kansas 2012 | 2012 | 113 | 5:53.21 | 0:45:54 | 0:03:48 | 3:03:09 | 0:03:57 | 1:56:33 | Berkley, KZ, USA | отчет | |
А1 113 2015 | 2015 | 113 | 5:03:34 | 0:34:36 | 0:01:58 | 2:39:33 | 0:02:27 | 1:44:58 | Спб | отчет | |
Ironstar 113 Sochi 2015 | 2015 | 113 | 5:08:41 | 0:36:26 | 0:02:16 | 2:42:51 | 0:02:55 | 1:44:11 | Сочи | отчет | протокол |
Ironstar 113 Sochi 2016 | 2016 | 113 | 5:15:13 | 0:37:02 | 0:02:28 | 2:45:50 | 0:02:48 | 1:46:53 | Сочи | отчет | протокол |
Ironstar 113 Sochi 2017 | 2017 | 113 | 4:58:58 5:03:58 | 0:35:01 | 0:03:34 | 2:33:03 | 0:02:16 | 1:45:04 | Сочи | отчет | протокол |

Заключение
Хочется поблагодарить организаторов, соорганизаторов - волонтеров, участников и, конечно, зрителей! Все 4 круга женщина со слингом, которая стояла на улице Триумфальной отбивала пятерочки! Шумная арава была у финишной зоны. Спасибо за много фото Андрею Брайко. Вы даже представить себе не можете на сколько важна поддержка и как сильно это помогает. Некоторым может показаться, что часто спортсмены "уходят в тунель" и ничего не замечает вокруг. В этом случае, чтобы вас услышали, поддерживать нужно чуть-чуть шибче!
Каждая пятерочка - это заряд бодрости, которой вы делитесь с участником! Спасибо за поддержку!
Старты IRONSTAR становятся все лучше и лучше. Я не много вкусил триатлона от прочих организаторов, но думаю не ошибусь, если скажу, что IRONSTAR - лучшие! Обратной стороной медали является стоимость слота, но, поверьте, этого того стоит! Раз в год можно ведь себе позволить настоящий праздник, верно? Увидимся на брифинге!
КОНЕЦ!
как бы :)
Аппендикс
Я походил и по поливал на телефон все что видел, так чтобы было представление как и чего.
Полезное
Я отказался от пояса в пользу "резинки от трусов". Резинка легче и меньше мешает, я ее почти не чувствовал. Я сделал правильные завязки, так, чтобы номер был на растяжение (на поясе он часто скукоживается), а узлы схватывающие - так, чтобы я мог поменять натяжение резинки. На некоторых стартах пояс давил мне на мочевой пузырь и это, поверьте, очень не приятно. Евгений Никитин спускает пояс на бедра, возможно, по этой же причине. Резинка от трусов с низким давлением - решает эту проблему!
Негативный опыт - батончик на раме (видно на фото). Он оказался слишком широким и слишком тяжелым. Во время езды он смещался и я постоянно задевал его коленом пока он меня в конец не выбесил, я его отодрал и сунул в плевательницу.
Плевательница. На этот раз я сдвинул аэрофлягу максимально вперед. Центр тяжести сместился в неудобную сторону, но пить стало удобнее! Трубка перестала упираться в ключицу и стала болтаться у рта. В прошлый раз я делал "плевательницу" из пакета от молока, на этот раз приклеил обычный пакет, который работал лучше - из него ничего не выскакивало. У меня была сумка на раму Fuel belt, но я от нее отказался. Мои батончики туда входили с большим трудом.
Нет пределов совершенству
Рубрика - организаторам на заметку.
Спасибо за крутые переводки с номером на руку. Можно стартовый пакет еще дополнять респект-лого IRONSTAR на плечо (или кто-куда прилепит).
В этот раз брифинги были в рабочее время и трансляция помогла бы мне его посмотреть оставаясь на рабочем месте.
Возможно, для того, чтобы нивелировать шок от роллинг старт нужно макнуть желающих в воду, а лишь затем приглашать на старт.
Я заметил только один каяк и один катер на воде. Я был не внимателен? Учитывая то, что я чуть не обделался на воде (не шутка), мне очень не хватало поддержки.
Разворотные и навигационные буи без ручки - печаль. На IRONMAN буи были с ручками!
Нет ссылки на информацию для участников.pdf на странице мероприятия. Да, да! Нету! Ссылка есть в новости, но нет на странице мероприятия.
Я бы поплыл 3,8 с буем, можно?
В этот раз брифинги были в рабочее время и трансляция помогла бы мне его посмотреть оставаясь на рабочем месте.
Возможно, для того, чтобы нивелировать шок от роллинг старт нужно макнуть желающих в воду, а лишь затем приглашать на старт.
Я заметил только один каяк и один катер на воде. Я был не внимателен? Учитывая то, что я чуть не обделался на воде (не шутка), мне очень не хватало поддержки.
Разворотные и навигационные буи без ручки - печаль. На IRONMAN буи были с ручками!
Нет ссылки на информацию для участников.pdf на странице мероприятия. Да, да! Нету! Ссылка есть в новости, но нет на странице мероприятия.
Я бы поплыл 3,8 с буем, можно?
Каждый биатлонист приходя на финиш имеет возможность упасть и поваляться. У триатлонистов такой возможности не было. Можно расстелить пластиковую травку и все будут счастливы. Позже увидел на фото, что была где-то травка, но не сам ее не видел.
На этот раз не было губок с холодной водой. Думаю многим они бы пригодились. Я не фанат поливалок, но их вроде бы тоже больше было. Полагаю участникам они бы пригодились.
Изотоник был отличный! К сожалению, на беговом этапе он был только на ПП у Пятерочки.
Было мало маршалов на велоэтапе. | Видел, что уже принято к сведению.
Обнаружилось, что присутствие технички почти равно отсутствию. Подробности ниже.
Драфтинг

В Сочинском чате поднялась бурная дискуссия по поводу драфтинга среди профиков. Я думаю, что такие вопросы будут возникать до тех пор, пока к этому будет стимул. А стимул этот заключается в самом формате мероприятия - соревнование или выявлении сильнейших, а не индивидуальное совершенствование. Если отменить награждение, медали за 1, 2, 3 места - все сразу наладится, обещаю! К сожалению, ни участники, ни журналисты, ни зрители пока не готовы к восприятию такого формата (тогда будет сложно о чем-то писать и подискутировать). В этом случае не будет ответа на вопрос "Кто победил", так как победителями окажутся ВСЕ УЧАСТНИКИ! Возможно, от мероприятий формата "писькомер" откажутся, когда-нибудь, но думаю это случится не скоро. Поэтому кушайте допинг ведрами, драфтите, устраивайте бурный спор, а я возьму попкорн и за вами похихикаю. [Подробнее: мое отношение к спорту]
DNF (did not finish)
В этот раз участвовало много друзей. Многие из них счастливо добежали, но некоторые из них сошли, а некоторые закончили дистанцию с большим отставанием. Причина - технические неполадки. Конечно, участники сами ответственные за техническое состояние велосипеда и должны быть готовы к мелким неурядицам, но участники оказались новичками и рассчитывали на помощь.
Сам виноват :(
Участники, которые настроены на то, чтобы закончить гонку, должны иметь при себе: запасную камеру, а лучше две, монтажки, насос, набор шестигранников (желательно с выжимкой). Все это было написано в чек-листе на 18 странице Информации для участников: http://iron-star.com/upload/medialibrary/athleteguide/athleteguide_sochi_june2017.pdf Участники должны потренироваться и уметь этим пользоваться. Я уверен, что будь у Юли выжимка, она бы не смогла сшить цепь без опыта. А тот кто не взял камеру, монтажки, насос - сам виноват! Я ни разу не пробивался (тьфу-тьфу-тьфу), но ни разу не было случая, чтобы я выехал без запаски даже на заурядную длинную покатушку.
Ответственность за ремонт и техническое обслуживание собственных велосипедов несут сами спортсмены. Посторонняя помощь, оказываемая не официальными специалистами технической поддержки IRONSTAR SPRINT & 113 SOCHI 2017, станет основанием для дисквалификации. Каждый велосипедист должен быть готов устранить любую возможную механическую неисправность. На трассе будет расположена одна стационарная точка оказания технической помощи, а также одна мобильная станция с ограниченным функционалом. Пункты оказания технической помощи будут располагаться на отметках 23, 49, 77 км от старта. [Информация для участников, стр. 30]
Пострадавшие
- Загуляев Евгений - пробил колесо, сошел
- Симоненко Людмила - пробила колесо, сошла
- Стрелкова Юлия - порвала цепь, помогла вторая техничка
Евгений Загуляев пробил колесо недалеко от старта, вернулся в стартовый городок, а в технической зоне сидела женщина, которая развела руками, сказала, что все уехали на трассу и насоса нет! Еще раз: НЕТ НАСОСА В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ НА СТАРТЕ. В итоге с него сняли чип и гонка закончилась.
Какая ПЕЧАЛЬКАЕсли в зоне старта (Транзитная зона) участнику не оказана техническая помощь - заменить и накачать камеру - это оценка КОЛ с минусом техническому сервису! И двойка тем, кто не попытался помочь, а снял с гонки и испортил человеку праздник!😢
😢
😢
😢 БОЛЬ непередаваемая.... короче, после плавательного этапа, который я боялся больше всего, наступила трагедия, лопнула камера как только я сел на вел.... техническая служба отказалась чем либо помочь, хотя на брифинге обещали, что техничка будет помогать(увы и ах) Евгений Загуляев
Юля впервые ехала на шоссейном велосипеде и порвала цепь. Все злоключения продлились около двух часов.
Первые маршалы сказали , что помощь вызвали, идите вперёд по трассе, они скоро подъедут. Когда подъехали сказали, что могут оказать помощь только в том, что отвезут меня с велосипедом обратно на старт (снять с дистанции), а другой помощи они оказать не могут. У них нет запасных цепей. По случайному стечению обстоятельств, по трассе в этот момент проезжими Владимир Волошин и Максим Журило. Они увидели, что я стою и плачу, и остановились спросить, что случилось. Я им все рассказала и они сказали, что сейчас пришлют тех помощь. И минут через 15-20 подъехала машина ДПС с мастером. Пришёл мастер с новой цепью и заменил. [Юлия Стрелкова]Если бы у меня порвалась цепь, то я бы скорее всего сошел. Снимаю шляпу перед стойкостью и волей к победе Юли!
Техничка с моей "колокольни"
На сколько я понимаю, техничка не относится к организаторам, но организаторы могут с ней договориться и объяснить как работать. В ТЕХНИЧКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ, включая пару запасных велосипедов (обычных шоссейных)! Техничка должна менять не только камеры, но также покрышки и колеса. Должны быть на замену тросики, переключатели, манетки, рули, седла, шатуны, педали... короче должен быть полный фарш! На невозвратные запчасти и прокат (колеса, вел) должен быть адекватный прайс, опубликованный в гиде, так, чтобы участник понимал что ему лучше - заменить/взять на прокат запчасть или сойти. Кроме этого в техничке также должна быть расширенная аптечка, потому что поломки велосипедов обычно связаны с завалами и помощь оказывать необходимо не только коню, но и всаднику.
А на следующий день...
Одним из волонтеров оказался Саша Атрощенко! Старый друг и отличный товарищ, с которым можно смело отправляться на "кудыкины горы" с одной конфеткой в кармане.Немного посовещавшись мы решили пойти по руслу реки Мзымта от моря в сторону гор.
Мзымта разлилась широко, так как в горах активно таял снег и проплешин было не не много. Я не рассчитывал на экстрим, но иногда было весело. Лучшее время для такой прогулки - конец сентября.
(постановочное фото). Компанию нам составили Саша с Инной.
Цель была дойти до Форелевого хозяйства, но мы чуть-чуть сачканули. Иду, гляжу - ОЛЕНЬ!
Мы начали кормить "Бэмби" дикой черешней, которую собрали по пути.
Но этой дуре больше нравились ЧИПСЫ!!!
"Золотая рыба" от Форелевого хозяйства.
В запеченом виде на мой привередливый вкус она оказалась менее вкусной, чем ее более мелкие и дешевые собратья. Янтарная 650 руб/кг, мелкие по 350 руб/кг.
Кто хорошо потрудился, должен хорошо отдыхать и кушать! Всем:
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Поздравляю! Вы только что прочитали самый длинный мой отчет. С меня пять потов сошло, пока я его писал! :)
поздравляю! вообще не дешевый вид спорта...
ОтветитьУдалитьОтличный отчет Андрей! Приезжайте в конце августа на первую половинку в Сибири Altai Tri Race
ОтветитьУдалить