Что делать если медуза обожгла лицо.


Я очень много раз плавал в море, меня кусали морские осы, конечно, мне иногда доставалось от медуз, пощипывало щеку и в эти минуты я вспоминал рассказ про Шерлока Холмса "Львиная грива", который расследовал удивительный случай (читать в кратком содержании), но я никогда не думал, что в Черном море могут быть сильно жгучие гады. Когда припекло самый первый раз, я ничего не понял и грешил на болтающийся шнурок гидрокостюма. Потом, когда гидрика не было пинять стало не на кого. Каждый раз я не успевал понять и разглядеть гадину. В этот раз я по обыкновению проводил обеденный перерыв на пляже...




Я уже был на финишной прямой, как после очередного вдоха лицо погрузилось в желе. Я буквально пропахал лицом гадину и сразу почувствовал боль. Мыслей о том, чтобы развернуться, рассмотреть и по возможности наказать горгону не возникало. Я постарался понять на сколько сурово прижгло, оценил остаток пути и чуть прибавил ходу. Несмотря на борьбу с волнами скорость на обратном галсе из-за течения была больше. Медузы обычно редко плавают на поверхности (из соображений безопасности), поэтому та с которой я имел честь "целоваться" должна была быть полудохлая. Как я потом вычитал, даже совсем дохлые медузы не теряют своих жалящих свойств.

Я вышел на берег, покрывая медузу русскими народными трех и пятиэтажными идиоматическим обротами (про себя) и ясно почувствовал адреналиновую дрожь. После воды всегда чуть покачивает, а тут еще чуть притряхивало и наверное со стороны выходило совсем забавно, только мне было не до смеха. Ощущение от жаленья медузы такое, как будь-то кто-то постоянно тычит веником из крапивы в лицо. Пожаленной оказалась и слизистая носа, из-за чего сопли полились рекой, таща за собой слезные железы. Мальчики не плачут, - говорили мне родители, и я сморкаясь на гальку, надел солнцезащитные очки. Лицо повернуть в сторону солнца было катастрофой. Ультрафиолет, видимо, усиливал эффект от токсина стрекательных желез и боль усиливалась. Я с горем пополам оделся и поехал на работу.

Работать с пылающим лицом был не вариант. Боль усилилась как будь-то на лицо разлили расплавленное олово. Лед! Нужен лед! Захожу в ресторан "Царская охота" кисло улыбаюсь багровым лицом, получаю пакет со льдом, прячусь в офисной каморке, но пакет приложить не могу. Сначала одним боком приладил, потом другим, потом все-таки аккуратно развалил пакет по лицу. Мда... не знаю сошел бы я на триатлоне из-за такого инцидента или нет, но любой девушке точно бы хватило, чтобы сказать "баста". 

Светлая мысль о том, что в квартале "Чистые пруды" есть Айболит озарила меня и я, бросив пакет, помчался к первому корпусу. Медсестра дала мне Супрастин и какую-то мазь. После лечения я понял, что вылечить сможет только время и пошел пугать коллег в офис. "Планктон" сочувственно похихикал... Я сначала думал отпроситься "по болезни", но боль чуть утихла и можно было даже о чем-то думать, покликивая мышкой. Прошло всего каких-то пять часов и к концу рабочего дня на лице остались лишь невнятные красные следы на носу и подбородке. Покалывания остались, а внутри проснулась любовь к плаванию в пресной воде и ненависть к желеобразным тварям!



Если разложить шкалу боли с порогом в 11 = болевой шок, то я бы оценил так:
3 - первое время в воде (адреналин)
5 - спустя 10 минут суша
6 - спустя 30 минут суша
4 - спустя 3 часа
2 - спустя 6 часов
1 - спустя 10 часов
0 - спустя 12 часов


Конец!

Еще по теме:

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые