Петрошина - отечественные велопокрышки из Санкт-Петербурга. Визит в магазин, первые впечатления.



После провального теста велопокрышек "Росшинторг" (читать тут), которые оказались китайские, я, будучи в Санкт-Петербурге, решил посетить магазинчик единственного производителя велопокрышек в России - "Петрошина", потрогать все своими руками и выбрать что-нибудь на тест. 

Магазинчик


В маленьком скромном магазине "ВелоМотоШины", недалеко от метро Нарвская, представлены все образцы живьем, и тут же за дверью располагался склад. Я хотел что-нибудь быстрое и тонкое на колеса 622 мм ("28 дюймов" еще не запретили говорить?))), но Петрошина делает только прогулочную классику 40 мм шириной (1,75").



Цены

Я выбрал пару Л-337 и 4 камеры. Расчет в магазине был только за наличные и в имеющуюся 1500 рублей я уложился. Покрышки по 450 рублей х2 плюс камеры 140 рублей х4. Приятные цены, правда? 



А на Озоне эти же самые покрышки продает без скидки за 1433 рубля, а камеры за 300, какой-то "Спорт Стиль". Ай, как не красиво столько накручивать! Прайс от производителя можно посмотреть на официальном сайте "Петрошина": http://petroshina.ru/ 



Директор Петрошины

Пока делал фото разговорился с Владимиром Ивановичем Тихоновым - директором Петрошины, который вышел из кабинета. Поболтали о рисунках протектора - немецкой классике, которой уже больше 100 лет и старой ленинградской "Каме". Кстати "Л" в названии моделей - это "Ленинград". Нейминг, конечно как на оборонном предприятии, сразу видно на маркетолога доходов не хватает.


Первые впечатления

Первые впечатления ожидаемые. Видно, что покрышка сделана по заветам предков, пахнет настоящей резиной, приятная на ощупь, а не пластиковая как у "РосШинТорга". Еще в обзорах на форуме "Велопитер" лет 10 назад писали, что Петрошина тяжелая, да, действительно тяжелая, но резина не для спорта и даже не для выходного катания, а для суровых ежедневных транспортных нужд и эксплуатации "в хвост и гриву". Я эту резину сразу рассматривал для прокатных велосипедов (у меня есть парочка, обращайтесь). Приеду домой взвешу.



Вот, собственно весь магазин "Петрошина".

Весь модельный ряд велопокрышек "Петрошина"

Надпись на иностранном языке :)

Вот я вышел из ворот. На заднем плане магазинчик и храм (через дорогу). Магазинчик находится в подворотне. 

Сколько весят покрышки Петрошина?

Уже получив покрышки в магазине уже было сразу понятно, что они тяжеловаты. Я добрался до весов, пара Петрошин 622-40 весит 1732 граммов, получается одна - 866 граммов. Я считаю, что для покрышки 40мм в ширину это много! Наверное тут можно порассуждать по поводу надежности, но нужно технологии совершенствовать, а не делать по стандартам прошлого века. Такой толстый борт нужен только для даунхила. 


Недалеко от "Петрошины" на кафе висит велосипед "Левушка", покрышки которого сделаны в Петербурге в 1988 году. В нынешнем модельном ряде таких уже нет.

Рядом с метро Нарвская вот такая симпатичная зеленая триумфальная арка. Она была построена в 1827—1834 годах в память о героях Отечественной войны 1812 года.

Оставайтесь на связи!

Понравилось? Не пропустите анонсов новых постов в блоге! Подписывайтесь:
Vk, Ок, Яндекс Дзен.

Кто подделал Петрошину?

Гуляя по интернету я нашел знакомый рисунок! Опля! Интересненько! CST подделывает Петрошину! )))

Похоже, что накатку для профиля сделали в Китае.

1 Комментарии

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые