часть 1 (Адвокард, Talk fusion, MPG),
часть 2 (Fake Fusion - сотрудничество с Билайн),
часть 3 (Iwowwe и Пусть говорят).
Если попытаться проанализировать Айвави, то в создании бренда принимал участие человек достаточно компетентный. Многие, даже самые серьезные компании не удержались от тренда создания iПродуктов, пытаясь приобщиться к популярности Apple. Но не будьте iДиотом, как говорит эта замечательная антиреклама!
Еще один минитрендик в Айвави - WOW. Многие компании стали жертвой маркетологов раскручивающих это ВАУ и наплодили ВАУ предложений. К счастью в России тренд прижился плохо, так как буржуинский. У нас в топе свой тренд, который бизнес вряд ли будет, хотя и были попытки))).
Сразу можно вспомнить рекламную акцию сотового оператора Мотив и его "Писец пришел", а также старенькую акцию Евросеть "Цены просто ох...".
"Качественная" китайская подделка
Но вернемся к iТрендам, когда компания старается перенять часть славы у другой. В случае с незапатентованной буквой i вначале - все ок, но иногда мошенники полностью копируют оформление, для того, чтобы впаривать свою чуш. Реклама этого сайта в настоящее время проходит вКонтакте http://wbloggers.com/pustgovoryat/. Скриншот:
Неопытным пользователям сайт кажется достоверным, но если просто взглянуть на календарь и другие даты...
Я хочу, чтобы вы, мои друзья, относились к информации критично! Вне зависимости от источника! Вы, кстати, почему мне верите? А? )))
Комментариев нет :
Отправка комментария