IRONSTAR 113 SOCHI 2017 | спасибо, что доплыл!



Было сложно представить, что что-то можно еще улучшить в IRONSTAR, так вот нет! Улучшили! Вместо гелей и изотоников Powerup стал SIS, награждение совместили с вечеринкой, неудобные бутылки сменили удобные красивые бачки, сделали три волны брифинга, раздельный старт и еще куча-куча полезных мелочей. IRONSTAR подружился с Mercedes Benz Vans и, я уверен, это хорошее плодотворное сотрудничество для обоих компаний. Конечно, теперь буду ожидания, что на 226 осенью главным призом будет автомобиль, (как было на Rosa Run 2016)! В целом было очень хорошо. Организация класса премиум-люкс-комфорт, которую по достоинству оценят люди выбирающие THE BEST OR NOTHING! Уверен, что многие кто был на IRONMAN скажут, что IRONSTAR в некоторых моментах даже лучше! Официальный видео отчет и подробности далее!


Это очень большой отчет. Наверное, самый большой, какой я написал. Даже просто все прокрутить займет минуту-другую. Пожалуйста, наберитесь терпения, запаситесь попкорном и колой!


Количество участников IRONSTAR SOCHI 2017:

IRONSTAR 113 - 850, стартовало 771, финишировало 746.
IRONSTAR SPRINT - 356


Всегда приятно, когда поддерживают такие барышни, не правда ли? ;)

Подготовка

Все начинается с подготовки! Но этот обязательный и чрезвычайно важный этап я провалил. В конце апреля у меня снова развился подшвенный фасциит (воспаление связок на подошве, которые болят при амортизации) на правой ноге. Он был в вялотекущей стадии пока я не пробежал полумарафон Rosa 777 - 7 мая (читай отчет) после которого ступать на правую ногу я уже не мог. Месяц без бега, но с плаванием и велосипедом. За неделю до старта впервые в России случился OCEANMAN (читай отчет), конечно я там был, соленую воду пил (по усам текло в рот не попало). Вся подготовка выглядит примерно так: пять выездов на велике, пять заплывов... С такой подготовкой только на диване лежать "тиливизир" смотреть, но я не суровй спортсмен и мне не нужен спортивный "результат". Конечно, я выкладываюсь, но JUST FOR FUN! Перед стартом была тщательно заклеена стопа, так чтобы не повторить опыт Rosa 777.



ПЛАВАНИЕ


Впервые организаторы сделали rolling start - раздельный старт небольшими кучками по 7-8 человек. Это отличная тема, потому что старт всей кучи в 700 голов создаст страшную толчею на разворотных буях. На масстарте участники стартуют широко, а у буя на участке в два квадратных метра будут пытаться влезть одновременно 50 голов. Раздельный старт помогает избежать этого и растянуть всех участников.

Плавание | я рыба


После OCEANMAN я был уверен в себе как слон. Голова шутила: "Хо-хо-хо, да видали мы эти пару километров, сейчас вообще как рекорд поставлю и всех плавать научу!" Температура воды за неделю подросла с 17 до 20C. Пробегаю датчики, пикает. Я знаю, что если прыгну щучкой, то очки окажутся на шее. Прыгаю солдатиком.


Плавание | спасибо, что не сдох!


Во время обычного старта с воды, все заходят в воду, есть время залить в гидрокостюм воду, чтобы он сел как следует, есть время макнуть очки, есть время настроится. Тут времени для настроя не оказалось. Как только вода резко залилась в сухой гидрик организм поднял бунт. Я успел сделать всего 15-20 гребков, как мотор взревел на максимальных оборотах. На велике или на бегу, я полагаю, адреналиновый вброс был бы только на руку, но на воде это оказалось катастрофой. Делаю вдох, а его не хватает на три гребка, делаю вдох, его не хватает даже на два гребка! Пытаюсь вдохнуть глубже, носом, ртом - не получается, как будь-то в горле ком. Перехожу на брасс. Гидрокостюм начинает давить на грудь, не дает дышать, становится жарко... В башке включается сирена "ПАНИКА! SOS!!! MAY DAY!  ... _ _ _ ... ". Башка: "мы все умрем; ты хочешь меня утопить; почему ты плываешь без буя, дуралей, сейчас бы смог на нем повисеть и отдохнуть; каяк, ищи каяк!", - оглядываюсь, каяков нет. Совсем ни одного не вижу! Башка: "...ну все трындец!"


Продолжаю задыхаться... Башка: "нужно сходить!". А в акватории порта сходить некуда - все "огорожено" и лесенок наверх нет. Башка: "ладно, доплыви до поворотного буя, за него сможешь подержаться и отдышаться". "Луковым горем" догреб до первого поворотного буя, пытаюсь найти за что подержаться и отдохнуть - нет ничего! Он гладкий, скотина как попа! И тут кто-то плюхает ногой и я на вдохе ловлю ртом брызги. Бляха муха! Снова адреналиновый вброс. У следующего буя стоит каяк, и стоит, скотина, далеко. Я на него обиделся и не поплыл. Я никогда не переходил на брасс столько, сколько на этом старте! В нормальный режим я вошел только через 300-400 метров после второго поворотного буя (около половины дистанции). Я никогда не был так счастлив выходя из воды! Это был трындец!
У старта я встретил человека плывущего на спине. Думаю роллинг старт произвел такой же "сногсшибательный" эффект на этого участника. Я бы не стал переворачиваться на спину, так как от этого иногда кружится голова и можно совсем "потеряться".

Перед стартом говорю:
- Девушка, у вас очки перевернуты!
- Да, я знаю, мне так удобнее!
Через минуту вижу человека в гидрике Orca TRN одетым задом на перед (замком вперед)!!! WTF? %&^%^$ ? Куда катится мир? Хорошо хоть не наизнанку надел.

Плыву, вижу участник в зеленой шапочке. Подплываю ближе - Маша!

Судя по количеству участников плывущих брасом, много кому было хреново как мне.

Выбегаю по красной ковровой дорожке, люди апплодируют! Я счастлив! Я, мать его, доплыл! Доплыл и не сдох! :)

ВЕЛОЭТАП

Забежал в транзитку, взял пакет, насилу снял гидрик, измазав все руки в вазилине. Не помогает он на голени, не буду больше там мазать. Вытер ноги полотеничком, на правой стопе, которую я заклеивал пластырем, скатавшиеся лохмотья. Ну, не беда, одел велотуфли, шлем побежал. Сразу после линии закусывает цепь! Твоюжмать! Приключения продолжаются? Выстегиваю правую ногу, надавил на цепь у системы, зажатый кусок выскочил из передних звезд, ура, еду. Сзади ковыляли участники, пытающиеся засунуть мокрые ноги в туфли.

Мне кажется, нужно мастер-класс провести как садиться на велик после линии! На видео видно, что участникам этот процесс дается очень тяжело.

Круг по Сочи Автодрому


Есть приз за самый быстрый круг по Сочи Автодрому (трассе Формулы 1 Гран-при России), но нет никакого смысла пытаться это делать. Закислить ноги, когда весь велоэтап впереди было очень не разумно. Самым шустрым оказался Фолькер Фойт 8:17,840 секунд. Позже его дисквалифицирую за драфтинг. Фолькер показал хорошее время, но он на минуту отстал от рекорда. Во время подготовки к Формуле 1 я обновлял страничку рекордов Сочи Автодрома и лучшим велосипедистом оказался 7:09 - Дмитрий Розанов, 10 марта 2017, скорость 48,3 км/ч (в​есь рейтинг Strava). Сейчас подумал, что надо бы рейтинг разделить на соло и группы, потому что Фолькер ехал соло (должен был), а Розанов точно ехал в пачке.



Не красивые профики


По встречке на всех парусах к финишу пронесся лидер. "Хорошо летит - подумал я, - стремительно!" Потом пролетел второй, а вместо третьего лидера ехала куча из пяти-семи человек. Ая-яй, как не красиво, подумал я, но вскоре и сам оказался в "неловкой ситуации".
Официальный комментарий по поводу драфтинга на велоэтапе
Дорогие участники! Оргкомитет IRONSTAR SPRINT & 113 SOCHI 2017 комментирует ситуацию с нарушениями на велоэтапе 3 июня.

Ошибки в судействе на велоэтапе имели место быть. Приносим свои извинения! Мы будем расширять пул маршалов, тщательно брифовать и обучать их, а также намерены интегрировать фото- и, возможно, видеофиксацию гонки, чтобы все некорректные моменты можно было оперативно фиксировать и разрешать.

Российский любительский триатлон находится на стадии формирования, пул грамотных судей нужно создавать и учить от старта к старту. Каждая локация имеет уникальную инфраструктуру и требует индивидуального подхода. Мы еще раз просим прощения за недостаточную строгость наших маршалов и ставим работу над данной ошибкой в приоритет.



С уважением, организационный комитет IRONSTAR.
Уверен, на следующем старте штрафовать будут хладнокровно.

Карболёт Cervelo P5

Есть такой карболет - Cervelo P5. Для тех кто не в теме, байк первый в обзоре "Четыре самых быстрых велосипеда для триатлона в мире" [Four Of The World’s Fastest Triathlon Bikes Tested от TRIATHLETE.COM, June 30, 2015]. Этот аппарат выходит за рамки того, что называется велосипедом и поэтому я называю такое - карболёт. Выглядит зверюга так:

Когда трасса пошла вниз меня начал обгонять Khodarin Ilya №216 (если я правильно запомнил) на этом карболете. Прошлый раз я немного горевал, когда меня на спусках обходил, как стоячего, очередной карболетчик, но сейчас я смог с Ильей поравняться. Как только он меня заметил, меня (покусившегося на обгон супер-пуперного байка), он стал прибавилять и начал уходить в отрыв. Ушел метров на 20 и "завис". Я неторопливо его нагнал и снова поравнялся, он снова увидел мою хитрую физиономию слева и снова начал прибавлять. С горы лететь было приятно, но силы тем не менее таяли. Илья давал мне отличную мотивацию и возможность разведки боем, на сколько мой байк хуже чем топовый. У меня самая обычная шоссейая рама Specialized - Allez, ТТ руль и аэроколеса 60мм и я был приятно удивлен, что шанс потягаться есть! Конечно, мой катил хуже, конечно Р5 от меня уехал, но из всего этого я сделал вывод, что мой велосипед находится в оптимальной точке на кривой роста цена/качество, и очередной вклад нужно делать не в железо, а в тренировки и тренера! Ну а когда я найду сундук с золотом - тогда можно и Р5 купить (к нем гараж, охрану, сигнализацию).

Колючки

Где-то между вторым и третьим тунелем я услышал странный звук как будь-то цепь начала похрустывать. Только после того как тонкие иголочки стали колоть щеки я понял, что это барабанит по шлему дождь. Как хорошо было ехать в визоре, который закрывает почти всю мордаху. Дождик был не долгим, не сильным, но периодически встречались лужи. 

Куча-мала | снежный ком | Питон


Еду в последнем тунеле слышу сзади гул и стрекот трещеток. Что это, за "{?%:№-ня}" на хвосте, думаю? И через 300 метров после тунеля меня настиг этот "пчелиный рой" из 30 человек. Что делать? Отстать на 30 человек по честному? Думаю, это вышло бы не совсем честно для меня. В этой куче было около десятка поп, которые я трудолюбиво обогнал на дистанции и теперь они обходили меня? Чуть-чуть отдышался, выехали на небольшой спуск, я топнул и оторвался от кучи. Уф, думаю, вот какой я молодец! Нашел хороший выход из ситуации! Но радость была минутной. Вскоре я стал локомотивом кучи, а еще через минуту "Пакмэн" меня проглотил. На трассе встречались одинокие райдеры, но куча, как Питон в известной компьютерной игрушке съедала яблоки, удлиняя хвост и разрасталась как снежный ком. Слева зажурчал моторчик и мне стало любопытно каким образом маршал будет штрафовать 40 человек? Это оказался оператор, который задокументировал всех на видео. К развилке Имеретинка - Адлер "Питон" уже был около 50 райдеров. Что будут делать судьи на финише? Я вырвался в "голову", но обогнать всех не успел и к транзитке приехал третьим. Ведущий в стартовой зоне пытался по привычке объявлять прибывающих райдеров, но из-за кучи он пришел в недоумение и просто говорил: "это самая большая группа велосипедистов...". 


Если посмотреть на профили высот, то можно увидеть странные торчки. Их быть не должно. Это так GPS странно прорисовал тунели. Я разогнал максимальную скорость 70 км/ч, но карболеты летают по 80 км/ч. Вся аэродинамика как раз начинает ощутимо работать на скоростях больше 35 км/ч. 


БЕГ


С "квадратными" после велика глазами долго искал свой номерок и пакет. Ноги были мокрые от езды по лужам. Пластырь на который я рассчитывал, который должен был стать "костылем" для фасции, раскис, кое-где протерся и былого натяжения у него, конечно уже не было. Ерунда! Нам не страшен серый волк! Носки, кроссовки, побежали!

Penalty box


Я решил, что было бы справедливо отдохнуть в Penalty box, так как я, попав в "снежный ком" правила все-таки нарушил. Сколько нужно отдыхать я не помнил. Подбегаю спрашиваю: "сколько нужно стоять". Мне говорят: "Пять минут, а чего это вы остановились? Вас в списке нет!" - я хлопаю ресницами, соображаю как быть. Нет в списке - значит все хорошо? Не пойман - не вор? Думал-думал, да и побежал дальше. 

"Некатин" (небегин)


Некатин - это когда не катит. Бег в этот раз совсем не зашел. Бегать всегда тяжело, но в этот раз было как-то по особенному. На прошлых стартах у меня то бок заболит, то еще какая-нибудь ерунда. Можно было бы сказать: "к сожалению, я показал плохой результат, потому что у меня был понос (золотуха)...", - но это участь профессионалов. У них когда что-то не получаются они почти всегда начинают искать причину, чтобы на нее все свалить. Мне - Любителю с большой буквы "Л" не нужно искать причины и я могу просто сказать: НЕ ПОШЛО! Бок не болел, водой и колой можно было бы залиться, объесться гелей на неделю вперед, пункты питания 4 штуки на 5 км все было замечательно! Выглянуло солнце и было теплее чем хотелось бы, но это уже привередничество.

Звездный круг


На этот IRONSTAR собралась достаточно веселая компания и было приятно видеть на трассе Женю Румянцеву (юбки), Леонида Швецова, говорят был Павел Благих, но я его не встретил. Можно было бежать и безустали развешивать реверансы в сторону встречки, но сил у меня на это не было. У Евгения Никитина бег тоже не заладился. На 226 в сентябре мы много прошли пешком и много болтали, в этот раз на бегу болтать было очень тяжело. Он снова был на круг впереди, то он меня обгонял, то я, но на своем последнем круге Женя сильно прибавил и превратился в точку. На моем финальном круге меня на молле обогнал человек, а когда его догнал Леонид Швецов сказал ему: "Алексей, ты делаешь упражнения, которые я тебе давал? Левая нога хорошо, а правая не очень...". На спине у человека красовалась надпись: Alexey Pshenichniy (директор сети магазинов "Высшая лига"). Год назад Алексей обошел меня на велоэтапе, но бег не задался. В этом году скорость уже была другой. Я попытался за ним удержаться, но темп явно был не мой, а сгореть, недобежав последний круг в мои планы не входило. 

ФИНИШ!



Финиш приближался как кот, которого тянут за одно место из известной поговорки. Я бы сравнил триатлон с автомобилем, ты рад что купил авто, ты рад, что продал его = ты рад, что вышел на старт и, ты просто безумно счастлив, когда добрался до финиша! В лаундже хорошо пошел Poweraid, а кола как всегда не пошла.

Вот так выглядит финиш IRONSTAR - девочки с пампушками, черные мальчики с барабанами. Милота! Только почему-то когда я пробегал их не было.

История моих половинок


По времени у меня получилась лучшая половинка, но учитывая, что на велоэтапе я попал в "снежный ком", то я прибавил 5 минут и получилось 5:03:58. Выскочить за пять часов было бы приятно, но это не является для меня основным драйвером. Главное - это ощущения во время прохождения дистанции, общение и тусовка. Триатлон для меня активных отдых и я могу ответственно заявить, что я отлично отдохнул!



Я посмотрел трек, который писал на 226 (сам удивляюсь, что не писал 113 до этого) и разница прохождения куска от первого тунеля на форелевом хозяйстве до финиша составила 4 минуты (19:04 vs 23:06). Хоть на 226 и дистанция была больше и бла-бла-бла в своей таблице по честному прибавляю 5 минут. 


Ironman Kansas 201220121135:53.210:45:540:03:483:03:090:03:571:56:33Berkley, KZ, USAотчет
А1 113 201520151135:03:340:34:360:01:582:39:330:02:271:44:58Спботчет
Ironstar 113 Sochi 201520151135:08:410:36:260:02:162:42:510:02:551:44:11Сочиотчетпротокол
Ironstar 113 Sochi 201620161135:15:130:37:020:02:282:45:500:02:481:46:53Сочиотчетпротокол
Ironstar 113 Sochi 201720171134:58:58
5:03:58
0:35:010:03:342:33:030:02:161:45:04Сочиотчетпротокол
вся таблица тут



Заключение


Хочется поблагодарить организаторов, соорганизаторов - волонтеров, участников и, конечно, зрителей! Все 4 круга женщина со слингом, которая стояла на улице Триумфальной отбивала пятерочки! Шумная арава была у финишной зоны. Спасибо за много фото Андрею Брайко. Вы даже представить себе не можете на сколько важна поддержка и как сильно это помогает. Некоторым может показаться, что часто спортсмены "уходят в тунель" и ничего не замечает вокруг. В этом случае, чтобы вас услышали, поддерживать нужно чуть-чуть шибче!

Каждая пятерочка - это заряд бодрости, которой вы делитесь с участником! Спасибо за поддержку!

Старты IRONSTAR становятся все лучше и лучше. Я не много вкусил триатлона от прочих организаторов, но думаю не ошибусь, если скажу, что IRONSTAR - лучшие! Обратной стороной медали является стоимость слота, но, поверьте, этого того стоит! Раз в год можно ведь себе позволить настоящий праздник, верно? Увидимся на брифинге!

КОНЕЦ!

как бы :)

Аппендикс





Я походил и по поливал на телефон все что видел, так чтобы было представление как и чего.














Полезное


Я отказался от пояса в пользу "резинки от трусов". Резинка легче и меньше мешает, я ее почти не чувствовал. Я сделал правильные завязки, так, чтобы номер был на растяжение (на поясе он часто скукоживается), а узлы схватывающие - так, чтобы я мог поменять натяжение резинки. На некоторых стартах пояс давил мне на мочевой пузырь и это, поверьте, очень не приятно. Евгений Никитин спускает пояс на бедра, возможно, по этой же причине. Резинка от трусов с низким давлением - решает эту проблему!

Кто не пробовал седла ISM - рекомендую попробовать! Непонятно почему, но после велоэтапа попа выпукливается обратно быстрее, чем на других седлах на которых я ездил. Раньше я начинал бежать с болью, что я упал на бревно между ног.

Негативный опыт - батончик на раме (видно на фото). Он оказался слишком широким и слишком тяжелым. Во время езды он смещался и я постоянно задевал его коленом пока он меня в конец не выбесил, я его отодрал и сунул в плевательницу.

Плевательница. На этот раз я сдвинул аэрофлягу максимально вперед. Центр тяжести сместился в неудобную сторону, но пить стало удобнее! Трубка перестала упираться в ключицу и стала болтаться у рта. В прошлый раз я делал "плевательницу" из пакета от молока, на этот раз приклеил обычный пакет, который работал лучше - из него ничего не выскакивало. У меня была сумка на раму Fuel belt, но я от нее отказался. Мои батончики туда входили с большим трудом.

Нет пределов совершенству 

Рубрика - организаторам на заметку. 

Спасибо за крутые переводки с номером на руку. Можно стартовый пакет еще дополнять респект-лого IRONSTAR на плечо (или кто-куда прилепит).

В этот раз брифинги были в рабочее время и трансляция помогла бы мне его посмотреть оставаясь на рабочем месте.

Возможно, для того, чтобы нивелировать шок от роллинг старт нужно макнуть желающих в воду, а лишь затем приглашать на старт.

Я заметил только один каяк и один катер на воде. Я был не внимателен? Учитывая то, что я чуть не обделался на воде (не шутка), мне очень не хватало поддержки.

Разворотные и навигационные буи без ручки - печаль. На IRONMAN буи были с ручками!

Нет ссылки на информацию для участников.pdf на странице мероприятия. Да, да! Нету! Ссылка есть в новости, но нет на странице мероприятия.

Я бы поплыл 3,8 с буем, можно?

Каждый биатлонист приходя на финиш имеет возможность упасть и поваляться. У триатлонистов такой возможности не было. Можно расстелить пластиковую травку и все будут счастливы. Позже увидел на фото, что была где-то травка, но не сам ее не видел.

На этот раз не было губок с холодной водой. Думаю многим они бы пригодились. Я не фанат поливалок, но их вроде бы тоже больше было. Полагаю участникам они бы пригодились.

Изотоник был отличный! К сожалению, на беговом этапе он был только на ПП у Пятерочки. 

Было мало маршалов на велоэтапе. | Видел, что уже принято к сведению.

Обнаружилось, что присутствие технички почти равно отсутствию. Подробности ниже.

На экране, который должен был показывать сколько кругов я пробежал я ни разу не увидел свое имя. Пытался высмотреть все четыре круга.

Футболки очень много значат! Это ведь идентификатор! Вот я знаю откуда приехал этот загорелый парень! И я ему молвил: Hello, Dubai! А что написано на вашей футболке?

Драфтинг


В Сочинском чате поднялась бурная дискуссия по поводу драфтинга среди профиков. Я думаю, что такие вопросы будут возникать до тех пор, пока к этому будет стимул. А стимул этот заключается в самом формате мероприятия - соревнование или выявлении сильнейших, а не индивидуальное совершенствование. Если отменить награждение, медали за 1, 2, 3 места - все сразу наладится, обещаю! К сожалению, ни участники, ни журналисты, ни зрители пока не готовы к восприятию такого формата (тогда будет сложно о чем-то писать и подискутировать). В этом случае не будет ответа на вопрос "Кто победил", так как победителями окажутся ВСЕ УЧАСТНИКИ! Возможно, от мероприятий формата "писькомер" откажутся, когда-нибудь, но думаю это случится не скоро. Поэтому кушайте допинг ведрами, драфтите, устраивайте бурный спор, а я возьму попкорн и за вами похихикаю. [Подробнее: мое отношение к спорту]

DNF (did not finish)


В этот раз участвовало много друзей. Многие из них счастливо добежали, но некоторые из них сошли, а некоторые закончили дистанцию с большим отставанием. Причина - технические неполадки. Конечно, участники сами ответственные за техническое состояние велосипеда и должны быть готовы к мелким неурядицам, но участники оказались новичками и рассчитывали на помощь.

Сам виноват :(


Участники, которые настроены на то, чтобы закончить гонку, должны иметь при себе: запасную камеру, а лучше две, монтажки, насос, набор шестигранников (желательно с выжимкой). Все это было написано в чек-листе на 18 странице Информации для участников: http://iron-star.com/upload/medialibrary/athleteguide/athleteguide_sochi_june2017.pdf  Участники должны потренироваться и уметь этим пользоваться. Я уверен, что будь у Юли выжимка, она бы не смогла сшить цепь без опыта. А тот кто не взял камеру, монтажки, насос - сам виноват! Я ни разу не пробивался (тьфу-тьфу-тьфу), но ни разу не было случая, чтобы я выехал без запаски даже на заурядную длинную покатушку.

Ответственность за ремонт и техническое обслуживание собственных велосипедов несут сами спортсмены. Посторонняя помощь, оказываемая не официальными специалистами технической поддержки IRONSTAR SPRINT & 113 SOCHI 2017, станет основанием для дисквалификации. Каждый велосипедист должен быть готов устранить любую возможную механическую неисправность. На трассе будет расположена одна стационарная точка оказания технической помощи, а также одна мобильная станция с ограниченным функционалом. Пункты оказания технической помощи будут располагаться на отметках 23, 49, 77 км от старта. [Информация для участников, стр. 30]

Пострадавшие


  • Загуляев Евгений - пробил колесо, сошел
  • Симоненко Людмила - пробила колесо, сошла
  • Стрелкова Юлия - порвала цепь, помогла вторая техничка

Евгений Загуляев пробил колесо недалеко от старта, вернулся в стартовый городок, а в технической зоне сидела женщина, которая развела руками, сказала, что все уехали на трассу и насоса нет! Еще раз: НЕТ НАСОСА В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ НА СТАРТЕ. В итоге с него сняли чип и гонка закончилась.
Какая ПЕЧАЛЬКА 😢😢😢😢 БОЛЬ непередаваемая.... короче, после плавательного этапа, который я боялся больше всего, наступила трагедия, лопнула камера как только я сел на вел.... техническая служба отказалась чем либо помочь, хотя на брифинге обещали, что техничка будет помогать(увы и ах) Евгений Загуляев
Если в зоне старта (Транзитная зона) участнику не оказана техническая помощь - заменить и накачать камеру - это оценка КОЛ с минусом техническому сервису! И двойка тем, кто не попытался помочь, а снял с гонки и испортил человеку праздник!

Юля впервые ехала на шоссейном велосипеде и порвала цепь. Все злоключения продлились около двух часов.
Первые маршалы сказали , что помощь вызвали, идите вперёд по трассе, они скоро подъедут. Когда подъехали сказали, что могут оказать помощь только в том, что отвезут меня с велосипедом обратно на старт (снять с дистанции), а другой помощи они оказать не могут. У них нет запасных цепей. По случайному стечению обстоятельств, по трассе в этот момент проезжими Владимир Волошин и Максим Журило. Они увидели, что я стою и плачу, и остановились спросить, что случилось. Я им все рассказала и они сказали, что сейчас пришлют тех помощь. И минут через 15-20 подъехала машина ДПС с мастером. Пришёл мастер с новой цепью и заменил. [Юлия Стрелкова]
Если бы у меня порвалась цепь, то я бы скорее всего сошел. Снимаю шляпу перед стойкостью и волей к победе Юли!

Техничка с моей "колокольни"

На сколько я понимаю, техничка не относится к организаторам, но организаторы могут с ней договориться и объяснить как работать. В ТЕХНИЧКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ, включая пару запасных велосипедов (обычных шоссейных)! Техничка должна менять не только камеры, но также покрышки и колеса. Должны быть на замену тросики, переключатели, манетки, рули, седла, шатуны, педали... короче должен быть полный фарш! На невозвратные запчасти и прокат (колеса, вел) должен быть адекватный прайс, опубликованный в гиде, так, чтобы участник понимал что ему лучше - заменить/взять на прокат запчасть или сойти. Кроме этого в техничке также должна быть расширенная аптечка, потому что поломки велосипедов обычно связаны с завалами и помощь оказывать необходимо не только коню, но и всаднику. 

А на следующий день...

 Одним из волонтеров оказался Саша Атрощенко! Старый друг и отличный товарищ, с которым можно смело отправляться на "кудыкины горы" с одной конфеткой в кармане.

 Немного посовещавшись мы решили пойти по руслу реки Мзымта от моря в сторону гор.

 Мзымта разлилась широко, так как в горах активно таял снег и проплешин было не не много. Я не рассчитывал на экстрим, но иногда было весело. Лучшее время для такой прогулки - конец сентября.

 (постановочное фото). Компанию нам составили Саша с Инной.

 Цель была дойти до Форелевого хозяйства, но мы чуть-чуть сачканули. Иду, гляжу - ОЛЕНЬ!

 Мы начали кормить "Бэмби" дикой черешней, которую собрали по пути.

 Но этой дуре больше нравились ЧИПСЫ!!!

"Золотая рыба" от Форелевого хозяйства.

 В запеченом виде на мой привередливый вкус она оказалась менее вкусной, чем ее более мелкие и дешевые собратья. Янтарная 650 руб/кг, мелкие по 350 руб/кг.

Кто хорошо потрудился, должен хорошо отдыхать и кушать! Всем:

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Поздравляю! Вы только что прочитали самый длинный мой отчет. С меня пять потов сошло, пока я его писал! :) 


2 Комментарии

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

  1. поздравляю! вообще не дешевый вид спорта...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный отчет Андрей! Приезжайте в конце августа на первую половинку в Сибири Altai Tri Race

    ОтветитьУдалить
Новые Старые