Гора Пирамида и водопад Поликария

Последнее время как-то везет на новичковые походы с "жестинкой". Этот был не исключением!
Если проехать по всем канаткам Горки города, то финальной точкой окажется пятачек рядышком с вершиной горы Пирамида. О том как нас туда не пустили, но мы не сдались далее.

Ранним воскресным утром ласточка несла мою спящую, на надувной подушке и трех креслах, тушку в Красную поляну. Погода ожидалась безальтернативно солнечная и это меня сильно радовало, так как прошлый раз пришлось три раза промокать. Мой сон нарушил телефонным звонком наш гид Данила, который неожиданно сообщил, что автомобиль его подвел и он не приедет, но есть люди, которые в курсе как и куда идти.

У канатки мы встретились с Ларисой (турфирма Реинфо) и остальной аравой (вся группа - 16 чел), приобрели скипасы и поехали. Полный подъём на канатке Горной карусели занимает около получаса. Когда мы на кресельном подъемнике приехали на последнюю станцию, охранники, запретили нам выход за пределы станции, огороженной оранжевой сеткой. Они сказали, что не хотят нести за нас ответственность и т.п. Мы решили спуститься на предыдущую очередь и дойти до последней станции пешком, так чтобы оказаться за пределами сетки и претензий охранников.

Когда мы начали подъем, трое удальцов (в синих штанах), которые наложили вето, спустились вниз и больше мы их не видели. Набрать нам нужно было метров 200. Подъём по трассе был не очень комфортным из-за сыпухи и дренажных каналов.

На горнолыжке рос щавель! Мы не смогли отказать себе в удовольствии поживиться. Спасибо Ларисе за опытный глаз, распознавший в кустиках съедобность.

Вид сверху вниз. Группа очень сильно растянулась. Уровень подготовки участников очень разнился.

Я засек время подъёма до станции, оказалось 19 минут. Пока ждали хвостик фотографировались. Тут я подобрал трофей - кусок сломанной лыжной алюминиевой палки Atomic, который в скором времени станет штативом для GoPro.

На противоположной стороны хребта, там где еще не запустили канатку, мирно прохлаждались коровки. День был жаркий не только у нас.

Примерно за 20 минут мы дошли от станции до вершинки. От туда открывались шикарные виды на Красную поляну.

Общий вид Красной поляны с вершины Пирамида

Горки Город. Вид с вершины Пирамида

ГЛК Газпром. Вид с вершины Пирамида
Санно-бобслейная трасса и Роза Хутор. Вид с вершины Пирамида
Роза-плато. Горная олимпийская деревня. Вид с вершины Пирамида

Пирамида оказалась приятной вершиной, на подходах к которой были провешены перила. В сухую и теплую погоду они были излишни, но на случай дождя они бы сильно пригодились (не забудьте прихватить жумарчик).

За нами пристально с высоты наблюдал этот товарищ. Кто таков? Пишите комменты.

В другую сторону с вершинки открывался шикарный вид на хребет Аибга.

Было хорошо видно конец "будочной" канатки и начало креселки.
Я уже как-то привык к тому, что все что растет в Красной поляне - Краснокнижные растения. Вот это что за розовая пипка?

На этом ПВД я наконец познакомился с чабрецом! Сколько раз чай с ним пил и не идентифицировал.

Романтика на вершине.
Наташа протягивает Адаму букет чабреца.

Когда забираешься на большую гору, радости примерно воооот столько.

Дозаправка в полете.
Многие тратят конские деньги на спортивное питание. Гели легко и непринужденно заменяются СГУЩЕНКОЙ! Рекомендую! Попробуйте!

Немного обидным оказалось то, что охранников на последней станции уже не было, и народ (в шлепанцах) разгуливал за ограждением. Час назад нас туда не пускали, а теперь стало можно всем.

Спустившись на Цирк 2 отправляемся вниз по горнолыжке навстречу водопаду Поликария.

Горнолыжка очень скоро из комфортного склона превратилась в ЧЕРНУЮ трассу. Передвигаться по ней было очень сложно. Камни хоть и держались в глине, но угол был такой, что можно было бы без труда покатиться вниз, а остановиться чрезвычайно сложно. Идти нужно было очень аккуратно, но это не всегда получалось. Падали новички, падал и я. Но тем не менее группа "А": Юлий, Маша и я снова оказались в авангарде. Разрыв от носа до хвоста всей цепочки туристов составлял около 15-20 минут. Мы не торопились, шли в комфортном режиме, но "режимы" оказались у всех разные.

Возможно это фото не очень ловко отражает реальный наклон трассы, но поверьте на слово, лучше туда нос не совать без крайней надобности.

Водопад Поликария
 Долго ли, коротко ли, мы вышли таки на водопад Поликария.
Водопад разделен скалой на два потока.

От водопада вниз струиться небольшая речушка.

Приятным моментом у водопада оказалась новая съедобность.

Смородинка!

Пока Адам принимал душ, группа только подходила. Я в воду лезть не стал. Это же холодно и мокро!

Отдельных слов заслуживает разноцветие Красной поляны. Туда можно просто приезжать и нюхаться. Пчелы уже оценили ;)

Финальное фото в Городе Горки 960м.
Небольшая острая вершина в кадре и есть Пирамида! Поход удался! Спасибо всем кто угощал вкусняшками, Юлию отдельно за трансфер, Ларисе за организацию, детям за храбрость, всем-всем за компанию! Было здорово!

P.S. Вот только повторять маршрут по нашей траектории я не порекомендую )))