Курган-Сочи

Из Кургана в Сочи я отправился плацкартным поездом с целю привезти велосипед, однако сборы меня так вымотали, что на велик сил не осталось. Об этом я, конечно, пожалел, но проблему в перспективе решу с помощью транспортной компании.



Баня
Уровень сервиса прицепного вагона Курган-Сочи оказался на "высоте". Стеклопакеты в вагон поставили новые, но внутри ничего не поменялось.

Поясню. Новые стеклопакеты рассчитаны на вагон с кондиционером и форточки у них открываются символически. Естественно, кондиционер ставить в старый вагон, где система вентиляции (как сказали проводники) не приспособлена, никто не стал. В результате имеем красивый внешний вид, но вагон может эксплуатироваться только зимой. Консервная банка нагревалась так, что сельди в собственном соку рисковали отбросить ласты.
Рядом с нашим был отсек с "запасным выходом". Отличие было в том, что там в принципе форточки не было! А вся запасность заключалась в том, что необходимо было разнести стекло прикрепленным сверху молотком. С таким же успехом можно было бы разбить любое другое окно. Как там никто не умер - непонятно.




У РЖД существует температурный регламент. Запекать пассажиров нужно на медленном огне при температуре до 29 градусов. Полагаю им каждый год пишут жалобы. Ради интереса я прогулялся по составу. Даже в вагонах с кондиционером было 29. Критическим фактором тут было количество людей. Там где их было меньше, воздух был прохладнее.

В билете не пишут с кондиционером вагон или нет, но можно сразу обратить внимание на то, фирменный ли поезд. Лучше переплатить или лететь самолетом. Там климат-контроль есть всегда (кроме кукурузников, разумеется).

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые